Хотите получать обновления сайта 4vtae.ru на почту?
Введите ваш e-mail адрес:

Как же я люблю Таиланд :)

Только что была в супермаркете. И просто не могу не написать о том, что в нем произошло. Закупилась фруктами и овощами. И тут вдруг так захотелось мне мороженого, думаю, куплю на завтра — Пасха же в России, хоть почувствовать праздник, в детстве так мороженого хотелось, а не покупал никто.

В общем, подхожу к холодильнику с мороженым. А там большая надпись: одно покупаешь — второе в подарок. А внизу приписка — только для владельцев мембер-кард. Эх, думаю я и беру одно мороженое. Мы как-то хотели оформить мембер-кард в этом магазине, но там все надо на тайском заполнять, и мы ушли несолоно хлебавши.

Беру мороженое — кладу в корзинку. Рядом стоит тайка (женщина в возрасте — красивая такая) и говорит мне на ломанном английском:

— Бери два. Одно же в подарок дают.

Я ей показываю на надпись внизу, говорю, что у меня нет членской карты и иду дальше — надо шампунь купить. Стою выбираю шампунь, ко мне подходит та женщина и говорит: у меня есть карта, бери ещё 1 мороженное.

Ну, я своими русскими мозгами думаю: видимо хочет, чтобы я два купила, а одно ей бесплатно отдала. Ну, думаю, с меня не убудет то. Беру ещё одно мороженое, идем к кассе — она дает кассиру карту и уходит! Я даже спасибо сказать не успела. Смотрю, у нее большущая тележка на колесиках с кучей продуктов и мороженое уже там лежит — 4 штуки. Так что она просто хотела мне помочь!

Я вообще фигею с нашего русского воспитания, почему нас не научили помогать бескорыстно. Почему, помогая кому-то ты всегда рассчитываешь на обратную помощь? Как бы там ни было, но в России я с таким не сталкивалась.

Сейчас мы уже привыкли, что тайцы то и дело стараются нам помочь, но по приезду сюда для нас это было дико. Например, когда мы только приехали с России в Бангкок, водитель такси из аэропорта привез нас не на вокзал (нам нужно было ехать на поезде в Чианг-май), а остановился у какого-то здания. Говорит, покупайте билеты тут. Мы зашли внутрь, нас усадили на кресла, дали холодной воды каждому, распросили что куда — откуда мы, куда едем, зачем. Я уже готова была купить билеты, но ребята стали переговариваться между собой: мол, подозрительно слишком. Лучше на вокзале купить, че это они угождают нам, небось деньги с нас вымогают, обманут.

Мы решили их надурить, сказать, что пойдем обменяем деньги и вернемся к ним за билетами. Ага. Они выделили человека, который показывал нам дорогу к обменнику. Ну, ребята идут и шушукаются: Это они нас пасут, не хотят добычу отпускать. Мы с горем пополам удрали от них и купили таки билеты на вокзале.

А потом узнали, что никто нас не пытался обмануть. Это специальная фирма для туристов, где работают люди со знанием английского, таких фирм очень много по всему Бангкоку и продают они билеты вполне легально и без всякой накрутки.

Вот все-таки, какие мы русские…

И как же я люблю Тай!!! Почему не во всем мире так?

На фото то самое мороженое:

мороженое

Другие статьи по теме: Полезности

Продление тайской визы в Бангкоке
Как нас не посадили на рейс до Таиланда
Как ездить на экскурсии недорого
Тысячный комментарий на блоге!
Ещё раз об Авиабилетах и наши планы

Комментариев (6) на « Как же я люблю Таиланд :)»

1. Zerkalo пишет 04.04.2010 в 9:27 пп #

Зато наверно нас не обманишь, сами кого хочь вокруг пальца обведем (смех) :))

2. Олли пишет 08.04.2010 в 9:02 пп #

Мне вчера девушка из пункта оплаты телефонов бесплатно распечатала с флешки 10 листов 🙂 а сегодня парень точно также помог купить две коробочки помидоров 🙂

Обожаю тайцев 🙂

3. YanKo пишет 11.04.2010 в 10:58 пп #

Ну, не знаю… Наверное, у нас с мужем воспитание не русское 🙂 Кстати, наших людей еще как просто вокруг пальца обвести, вон сколько всего по телевизору показывают!

4. Verytruth пишет 19.11.2010 в 7:16 пп #

прошло полгода с написания этой статьи, а я все также восклицаю: Как же я люблю Таиланд!!!!!

5. Игорь пишет 27.12.2010 в 1:49 пп #

У меня был случай еще более интересный … Летели Аэрофлотом. За 9 часов единственный который не лег спать к тому же еще выпил 0,7 вискаря … одним словом было весело… в аэропорту нашли такси и поехали в отель. Цену сбили на 50 Бат. Приняв душ нам начали звонить с ресепшена с просьбой подойти (у меня энглишь не кудышный, но понятно было, что то с такси связано) … у меня сразу вспомнились Российские разборки таксистов при не уплате (обычно если сумма большая, они всеми машинами пытаются найти … по крайней мере слышал такое от друзей) … Дождался друзей с соседних номеров (мол мы русские друг друга в обиду не дадим) пошли к ресепшену …. КАКОЕ ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ КОГДА НАШ ТАКСИСТ С БОЛЬШОЙ УЛЫБКОЙ ПРОТЯНУЛ ВСЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ (паспорт российский, загран, авиабилеты, …) это все выпало из штанов !!! Я не ожидая такого в карман достал около 100 с лишним Бат и протянуд ему в знак благодарности — ОН НЕ ВЗЯЛ … УЛЫБНУЛСЯ И УЕХАЛ !!! (а ждал нас минут 20 на ресепшене + вернулся с другого заказа) !!! Вот в этот момент мне стало стыдно ….

Sputnik1818 Reply:

Прикольная история. В этом все тайцы)))
    Как-то уже даже не удивляют подобные их поступки и воспринимаются в порядке вещей. Они молодцы. Я ж теперь понимаю, что на месте таксиста точно также поступил бы.