Хотите получать обновления сайта 4vtae.ru на почту?
Введите ваш e-mail адрес:

Не Чианг-Май

В этом посте будет мало фоток — больше болтологии. Как говорится — и вот мы прибыли на Пхукет. Тут больше личные впечатления и я хочу показать всем этим постом, что  «не так страшен Пхукет, как его малюют на форумах»

О полете

Так получилось, что рейс наш задержали в Аэропорту Куала Лумпур примерно на час и вместо 9 часов вечера мы прилетели в 10. Водитель самолета дико извинялся за задержку, но никто особо не расстроился, так как в самолете была в основном молодежь со всего света.

Познакомились пока с китайцем из небольшого разговора с которым я понял, что он вообще не имеет понятие, что такое Виза и летит за приключениями в Таиланд. Кстати, интересно бы узнать какие условия для китайцев в плане виз и всего такого.

О Такси

Прилетели без приключений и нужно было как-то добираться до Пхукет Тауна. Нам предложили такси — мы согласились на 500 бат (знаю, что можно дешевле), но с условием, что мы будем кататься по гестхаузам искать комнату по устраивающей нас цене и что нам дадут англоговорящего водителя. Вообще с такси мы не пример для тех кто хочет добраться побюджетней. Но было 10 вечера и выбора не было, а автобусы от аэропорта ходят до 20-30.

По пути мы сказали им, что готовы заплатить 400-500 бат но с хорошими условиями — типа катайте нас по дешевым гестхаузам — ваши отели нам не приснились (мы хотели найти комнату на один два дня, чтобы на месте найти квартиру или домик на месяц). Водители сказали, что готовы за 600 найти Private Room, а ниже это дормиторий для Бэкпекеров, что можно и туда. Тут прошел дождик и я им сообщил, что за 600 и дурак найдет я найду дешевле и лучше и попросил их высадить нас на Krabi Road. Они подарили нам карту Пхукета объяснили, где отели на всякий случай рядом, если ничего не найдем.

О жилье

То, что мы найдем что-то достойное — я не сомневался. Краби Раод была выбрана за близость к автобусной станции с которой можно на автобусе добраться до любого пляжа Пхукета без особых затрат. Пройдя пару кварталов мы уже начали сомневаться в наличии чего либо стоящего и тут наткнулись на вывеску rent for room 24 hours. Зашли, на месте оказалось, что это какие-то новые апартаменты, в которых тока начинают заселяться люди. За 500 бат мы и переночевали в комнате, которой по всей видимости ещё никто не пользовался. Она была сделана последней и в данный момент делали соседнюю комнату. Всё в комнате было абсолютно новое.

Но переночевав и наутро полазив по району мы даже свыклись с районом — нашли интересные места поблизости — продажу арбузов, рынок, 7/11 всё тут есть. Рядом действительно автобусная станция — так что через пару-тройков деньков начнем колесить по пляжам.

Поэтому мы и решили тут же остановится. За месяц они хотели 6000 тысяч+4000 тысячи депозит. Но пришла хозяйка и сказала 7000. Сказали хорошо, но Вай Фай нас не устраивает селите за 7000 в комнату с ADSL и повыше в тихий угол дома. Она согласилась, так как все равно типа верхний этаж для постоянных жильцов — нам в комнату по проводу подключили быстрый ADSL. Как вариант доступен и Wi-Fi — пароль то мы уже знаем. Но он скоростной, но не стабилен.  Но стоит учесть, что в 7000 включено электричество и вода — как я и читал на Пхукете это принято. Плюс free уборка и замена постельного Every Week.

Вот фото комнаты:

Квартира на Пхукете

Жилье на Пхукете

всё абсолютно нулячее, потому мы довольны. Romx сказал, что нам повезло просто — не буду с ним спорить 🙂

О городе — первые впечатления и про такси

«Не Чианг Май» — на этом мы сошлись, но после первой прогулки городок Пхукет приглянулся. Мы заблудились — ориентироваться тут сложнее, чем в Чианг Мае, где всё пляшет от «квадрата». Нам попался человек на улице, который по тайской традиции нам пытался помочь. Слово за слово, он сказал, что может на личной машине покатать по Пхукету показать достопримечательности за 200 бат. Мы сказали нам это не надо, но услуги такси нужны. Съездить до банка и потом нас вернуть в наше жилье за 100 бат. Он был очень дружелюбный, покатались с ним по Пхукету пол часа.

Вообще есть тут такой развод для туристов — дешевое такси тебя завозит в какой-нить магазин сувениров. Он сказал так — типа «заедем в магазин, но ничего не берите, сделайте вид, что вам нравится походите пять минут и возвращайтесь, мне типа за это штамп поставят, что я привез туриста. В том магазине  не дешево всё.» Короче нормальный чувак оказался — всё время шутил, один из самых адекватных тайцев, что мы встречали. В качестве дешевого такси он нам подойдет — потому и взяли на всякий случай его телефон.

О еде

Еда тут в районе оказалась по очень доступным ценам. Зашли в кафе съели по стейку с салатом и лепешкой (всё за 40 бат) и холодным чаем (15 бат). Или «низкий сезон» так действует или что, но цены даже дешевле Чианг Майских. Кафе я не мог не сфоткать:

Вот на месте Пхукет оказался не так страшный, как описывают. Ещё раз убедился в том, что надо не смотреть на форумы туристов (они тоже бывают полезны), а читать блоги самостоятельных путешественников и ехать на месте решать все вопросы.

Другие статьи по теме: Пхукет

Гуд Бай, Пхукет
Бассейн в Пхукет-Тауне
Обратная сторона Пхукета
Пляжи Пхукета – Ката Бич
Волшебник изумрудного города, или Паломничество к Биг Будде

Комментариев (38) на « Не Чианг-Май»

1. Verytruth пишет 08.06.2010 в 3:47 пп #

Да, я вот поняла, что жить среди тайцев и питаться в тайских кафе — это совсем другое дело, что приехать в Тай туристом на пару недель и жить в отеле.

Вообще я поражаюсь с их предприимчивости, тут не так распространена работа на дядю, как в России. Вот поселились в кондо, у них и свой магазинчик (цены на уровне 7-11), и свое кафе (цены дешевые), и своя прачечная. Вся семья работает и все довольны 🙂

А в России попробуй открыть кафе — заклюют налоговики, проверяльщики и иже с ними. И родственники на помощь не поспешат так, как в Тае.

2. Олли пишет 08.06.2010 в 6:18 пп #

Вам несказанно повезло 🙂 И с жильём, и со всем остальным 🙂 Сейчас сезон дождей, так что всё подешевело. Про автобусы странно — в последний раз мы прилетели в первом часу ночи, ходили и большие автобусы, и маршрутки. Мы за сотню доехали на маршрутке.

А таксисты, да, молодцы 🙂 Мы с Патонга садимся в такси и называем адрес — Биг Си, а таксист нам: зачем вам за 400 в Биг Си, если я могу за 200 довести до ювелирного магазина? 🙂 Приходится объяснять, что мы живём около Биг Си 🙂

Sputnik1818 Reply:

про автобусы учтем 🙂 хотя честно не жалеем теперь — так всё удачно вышло.

С ними надо торговаться. Наш молодец за 100 бат покатал пол часа или больше всё показал где ехали, чтобы мы не терялись. За одну арбузную лавку недалеко от нашего дома ему премию надо выдать.

А помочь со штампиком хорошему человеку — почему бы и нет, раз он честно предупредил за цены 🙂

3. Маша пишет 10.06.2010 в 11:00 дп #

Вам не повезло, вы просто поселились в Пхукет-тауне )) да это Пхукет, но совсем не тот, о котором пишут на форумах. Тот Пхукет увидите потом, когда на пляжи выезжать начнете. А пока вы в том месте, где обычно иностранцам (не работающим в Пхукет-тауне) селиться сильно западло — кому-то «шумная и скучная столица», кому-то «море далеко». На восточной стороне купаться практически негде, кругом мангры. На западной — туражиотаж и дороговизна. Поэтому мы жили в Чалонге, в его тихой деревенской части.И не жопа, и не столица. Почти за эти же деньги с инетом, только в каучуковом лесу, ну чуть дешевле ) Правда, без скутера лучше уж в Пхукет-тауне, да. Там живут коллеги моей подруги, работающей на Пхукете, снимают двуспальные дома за 6000 в месяц. Конечно, они там долго, а долгий срок удешевляет. Но за комнату в Пхукет-тауне 7000 это, все-таки, выше реальной цены.

Sputnik1818 Reply:

Маша я примерно и предполагал, что ты такое напишешь
    Ну если бы я был фанатом купания и не прожил чуть ли не 10 лет недалеко от моря, то наверно искали бы на море. А так поездим щас по пляжам посмотрим что к чему Нам раз пяти в месяц на море – за глаза будет, а так тут Биг С рядом, фрукты недалеко, стирка под боком, бас стейшн тоже в 10 минутах. Плюс мы сделали скидку, что нулячая комната, так что довольны В соседних кондо и гестхаузах да можно и за 5 снять, но не новое.

Маша Reply:

Ну я не к тому, что «почему не на море поселились», нет нет, ты меня совсем не понял ))) мы сами не фанаты моря и рядом с ним и не селимся. Я о том, что — не судите о Пхукете по Пхукет-тауну (к вашим словам «не так страшен Пхукет, как его малюют на форумах»), т.к. когда «малюют» Пхукет, говорят вовсе не о Пхукет-тауне, а о Патонге-Кате-Кароне и иже с ними, т.е. о курортах, и многие из тех, кто говорит о Пхукете даже и не знают, что такое Пхукет-таун )
    А цены — это сильно спорный вопрос, так что даже и не стоит об этом спорить ))

Sputnik1818 Reply:

ага. Пхукет таун нам уже даже нравится стал) Так что пускай туристы где хотят, а нам и тут классно)
    Минус в Пхукете замечен пока один, что в кафе, где нет меню — лучше не суваться, пытаются завышать цены. Решается демонстративным игнорированием таких кафе)

Марина Reply:

Мы сейчас остановились в том же Кхаорангвью мэншн на месяц. Спасибо за наводку! Довольно тихое место, и район неплохой.
    Сфотографированное вами красивое кафе еще не видели, также, как фрукты и арбузную лавку. Много обычных тайских кафешек, причем с утра очень людных, а потом закрытых.
    Опять же со стиркой непонятно, стир.машинки нигде не обнаружены, а мы уже порошок купили. И аппаратов с питьевой водой под боком не видели! Хотя подальше к китайскому храму у горки, вроде есть.
    Может, вспомните, где что было, соориентируйте на местности,
    пожалуйста (про стирку, фрукты, кафе).

привет)
    выходим из дома, идем влево до 7/11. Там видим парихмакерскую(советую если надо) за ним и стиральные машинки. Если дверь закрыта — стучим)
    Идем дальше до поворота, заворачиваем налево и идем как бы назад по соседней улице — через метров 50 будет это кофе — 2 стола, причем оба могут быть заставлены. Заходим, не стесняемся — столы вам расчистят)
    Там же на другой стороне дороги можем поймать сангтэо до Моря, жестикулируя водиле, чтоб тормознул. Допустим на Ной харн, Патонг, Ката, Карон можно уехать так…
    Фрукты — есть рынок в центре города рядом с автобусной станцией, погуляв по тому району находится быстро. Цены нормальные — кто завышает, в топку тех) Главное идти вглубь рынка — чем проще навалены фрукты и овощи, тем лучше — значит фермеры. Ночной колоритный рынок — мы там тоже бывало фрукты по каким-то местным акциям покупали. Нойну за 30 бат — кг и.т.д.

Марина Reply:

Привет-привет!
    Спасибо большое!
    Эти стир.машинки мы видели, но дверь была всегда закрыта.
    Надо же по соседней параллельной улице ходили, а этого кафе не замечали… Зато буфет нашли то ли за 115, то ли за 150 бат и кондитерскую.
    А арбузная лавка? Мы по дороге из центра сюда видели арбузный развал на ул.Краби, вроде, но это не рядом.

Sputnik1818 Reply:

ну кондитерские в Тае легко находить, так как каждый пятый делает самостоятельно сладости и продает)
    Да на Краби роад, есть вниз по улице фруктовая лавка, там тоже арбузы бывают

4. romx пишет 10.06.2010 в 8:54 пп #

Не забывайте, что в 7000 включено примерно полторы тысячи электричества и 200 бат воды (ориентируюсь на свои расходы в ЧМ, совсем не барские). Душ на двоих и кондей в жарком месте (под крышей на солнцепеке) запросто может выжрать и больше.
    Да новый, да в удобном месте, да с интернетом — нет, это хороший вариант, как ни крути. «Не ужас-ужас» (с), да, но вполне неплохо, лучше среднего.

Sputnik1818 Reply:

Дополню плюсом — бас стэйшн не то, что рядом, а в двух минутах ходьбы автобус можно ловить на Ката и Карон Бич))

5. Симпати пишет 11.06.2010 в 10:44 дп #

Очень симпатичная квартирка. А это душ, а не ванна?

Кафешка тоже клевая. В России таких интерьеров нет.

Sputnik1818 Reply:

да душ. Это обычная тайская квартира — не верх шикарности, но нам хватает))) Предпочитаем больше гулять. А В России гораздо худшие квартиры или за большую цену…

6. Жизнь-Путешествие пишет 26.07.2010 в 9:26 пп #

Мне нравится! Пример ваш заразительный…стали всякие мысли в голову закрадываться…Боюсь не справлюсь… )))

А сколько у вас уходит на еду на двоих? И сколько в России уходило. Хочу посчитать. Например, мы с женой в Москве тратим на комуналку, еду, связь всякие вещи около 15-17тыр.

Sputnik1818 Reply:

Где-то 250-300 в среднем день на еду, воду, соки, шейки и т.д. (готовить не нужно, все в кафе, ресторанах, в магазинах).. Коммуналка в Таиланде в основном тратиться на свет от 500 до 1500 (зависит от прожорливости кондиционера) в месяц. За воду могут взять 200-300. Телефон немного, так как почти не пользуемся, но тарифы тут копеечные есть. Ну а вещи — тут нужны майки да шорты, так как круглый год лето стоят они от 50 бат. Всё в общем дешевле, чем в России. Не дешевле выйдет, если вы привередливы и будете питаться в европейских ресторанах для туристов, закупаться в бутиках и жить в отелях, вместо снятия обычной квартиры:)
    Вот и посчитайте с женой где лучше жить в Москве или тут?;)

7. Жизнь-Путешествие пишет 27.07.2010 в 11:05 дп #

Ну мы не привередливы, мы и по московским меркам живем очень скромно. Отдельно на еду у нас уходит около 8000р в мес на двоих. Ни у кого из моих знакомых не уходит так мало.

Вообщем с ценами я все понял, спасибо. Вместе со съемом квартиры будет уходит в месяц не больше 15-17тыр на двоих, +затраты на визы, +перемещения.
    Будем думать 🙂

8. tina2loca пишет 30.07.2010 в 10:11 пп #

Очень понравился Пхукет, были там прошлым летом, и очень хотим ещё раз съездить. Все-все понравилось, всем остались довольны (ездили с мужем вдвоем).

9. Жизнь-Путешествие пишет 10.09.2010 в 12:55 дп #

А адресок этой квартиры можете поподробнее сказать? Чувствую нам пригодится…

Sputnik1818 Reply:

Mae luan road. Номеров домов там все равно нет) так что искать надо возле мицубиси центра на этой улице. Не парились бы так с квартирами. В Тае с этим проблем вообще никаких. Приехал, выбрал, снял- это не только на словах просто, на деле не сложнее)))
    А вы когда в Тай то собрались?

Жизнь-Путешествие Reply:

А вот еще хотел спросить, а через интернет искать как? это ведь не отель, может есть какой поиск по кондо и городам?

И как быть с ценой, она для 1 мес проживания, или уменьшается, если снимать на полгода? И стоит ли торговаться?

Ссори за столько вопросов 🙂

нас совершенно не напрягают вопросы) Спрашивай сколько влезет 🙂
    Как я уже писал и уверял самый лучший вариант такой — снимаешь комнату на два дня буквально, причем посуточно и ходишь ищешь то, что нравится. Это не бравада — это в Таиланде на самом деле так — выбор есть всегда и снять до безобразия просто. Ну смысл искать через интернет? Посмотришь на картинки на специальных сайтах, приедешь всё равно будешь выбирать по себе, а на картинках могут нарисовать что угодно, на деле и выбор больше и всё реальное, как говорится, пощупать можно.
    Частенько за 1 месяц одна цена — за полгода снижается, но жить я бы сходу вам полгода не посоветовал на одном месте — вначале осмотритесь месяц-два. Торговаться стоит, если это не контора типа нашей первой квартиры (контору опознать легко — сидят люди за стойкой, охрана). В конторах обычно фиксированная цена (но за долгие сроки тоже снижается) — не слышал о торге.
    Выбираешь, снимаешь, уточняешь на каких условиях — цена электричества 6-8 батт (электричество в тае типа дорогое), плюс вода или фиксированно 200-300 бат, ну или покубово (один фиг примерно)… Ещё могут снять за уборку (Cleaning) после выезда — 200-300 батт. Остальное если скажут (ключи, пользование лифтом и.т.д) — это уже барыжничество — ваше право отказаться от таких и думаю надо отказываться, благо опять же — выбор велик:) Ну инет уточняете — можете проверить, сказать что вам важно (главное не говорите им что работаете в инете — не принято это, просто любите смотреть youtube;))…
    короче общаетесь — входите в доверительные отношения с хозяином, тайцы люди в большинстве своем отличные и всё))
    Спрашивай если что непонятно;)

10. Жизнь-Путешествие пишет 12.09.2010 в 7:03 пп #

Ну для начала пусть хоть пара адресов будет для ориентира 🙂 Собрались в ноябре. Но пока еще не решили куда, на Пхукет или еще куда.

Кстати, не подскажете, как там дела с обратным билетом обстоят. На форумах пишут, что мол и в России не сажают, и в Тай могут не впустить… Подумываем себе однократную визу сделать…

Verytruth Reply:

В ноябре, если все будет ок, и мы в Тае будем)) С обратным билетом может не посадить перевозчик, ребят, которые с нами летели, отказались регистрировать на рейс без обратного билета (летели Этихадами, писали об этом здесь: http://4vtae.ru/etihad-airways/). Им пришлось бежать и покупать билет в Малайзию, тогда их зарегистрировали. Вы можете купить билеты в Куала-Лумпур, как сделали мы и предъявить их при регистрации на рейс. Если повезет их можно купить очень дешево у airasia.com. Там же в Куале и визу тайскую можно сделать бесплатно)

Жизнь-Путешествие Reply:

Как вариант наверно да, можно купить билет в малазию 🙂 А вы где в Тае будете в ноябре? Пхукет, Чианг Май?

Sputnik1818 Reply:

Вряд ли то и другое — хочется новых горизонтов) Там же ещё куча провинций и островов — Краби, Чанг, Панган, Ко Ланта и т.д.

11. Рина пишет 30.09.2010 в 7:33 дп #

ой, так это же Кхао Ранг Вью Мэншн))))

ну тебе ль не знать;)

12. Alexandra пишет 07.02.2011 в 5:02 пп #

Квартира у вас там была обалденная!)))))
    Читаю ваши топики и все больше мест добавляется куда хочу попасть)))

Sputnik1818 Reply:

Достаточно обычная для Таиланда))

Юлия Reply:

Привет) скажите пожалуйста как можно забронировать эту комнату или в этом доме что то похожее?

Sputnik1818 Reply:

Привет — да никак, думаю)
    Прилетаете — и если есть места (думаю всегда есть — это Пхукет Таун без туристов), селитесь, если нет, то там буквально в радиусе 100 метров есть ещё несколько мест для заселения.

Юлия Reply:

А например если это будет декабрь (самое начало) не будут ли цены дороже? я читала что это уже «сезон», и ценники завышают

Sputnik1818 Reply:

Ценники завышают если селится вблизи пляжей — в обычных кондо для тайцев, типа того, что в статье вряд ли станут это делать. Да, в отдельных случаях наглеют, но умение торговаться и наличие кучи конкурентов в округе ещё никто не отменял 🙂
    Думаю сейчас я бы на тайском язык там 1000-1500 бат скинул бы ещё… )))

13. Geleosan пишет 02.03.2011 в 9:13 пп #

Нашли сегодня это место. В принципе нечего так, но не фонтан. То ли мы зажрались уже просто 🙂 Правда с точки зрения доступности всяких магазинов и кафе и автобусов, действительно очень удобно.

Sputnik1818 Reply:

Так мы и не писали никогда, что там что-то особенное 🙂
    Приятные комнаты, приятный район)

Geleosan Reply:

Да это понятно, просто после Чиангмай с его ценами непривычно немного ))