Хотите получать обновления сайта 4vtae.ru на почту?
Введите ваш e-mail адрес:

Поездка в Бан Саенг. Храм Ада и Рая

Мы вообще планировали банальное путешествие в Паттаю на разведку на пригодность к жизни, однако все карты спутал Артем (друг из Паттаи), который позвонил и предложил сгонять в интересный городок недалеко от Бангкока — Бан Саенг.

Бан Саенг — это тихий тайский курорт, примерно в 100 километрах от Бангкока.

Добраться туда из Бангкока проще простого. Маршрутки от Victory Monument ходят часто и билет стоит всего 100 бат. Тайцы любят Бан Саенг скорей всего за то, что это не Паттая и иностранных туристов там на порядок меньше, чем в любимом российском курорте.

Но вначале случился казус — мы впервые за всё наше время жизни в Бангкоке не смогли объяснить таксисту путь назначения — Victory Monument. Дело в том, что это единственная станция надземного метро, которая официально называется по английски. Ну не выучили мы ещё как по тайски будет Victory и тем более Monument. В нашем районе никто из таксистов видимо этого названия не знает. Не беда — поехали на метро. (чуть позже наша учительница тайского языка написала нам произношение тайского названия этой станции — anusaawarii chay).

Сев на маршрутку мы за час с лишним донеслись до славного городка Бан Саенга. Город славится своим университетом, на территории которого нам и довелось погулять поначалу. Также в городе есть несколько достопримечательностей, но нас тянуло в одну — храм Ада и Рая.

В храме представлено на открытом воздухе множество скульптур, олицетворяющих собой различные смертные грехи. Порой статуи были настолько страшные или пошлые, что даже фотографировать не хотелось. Но мы пересилили себя и теперь у вас есть возможность посмотреть на это…

Храм ада и рая в Бан Саенг

На территории храма есть пруд — можно покормить рыбу:

После храма мы поехали на пляж.

пляж в Бан Саенге

Дело было в воскресение, а посему вдоль побережья работал целый рынок.

Мы взяли напрокат велосипед, на котором можно ехать втроем и вдоволь накатались по пляжу. Это было нечто!

Внимательные читатели должно быть заметили, что на нашем блоге появилась новая рубрика Бан Саенг. Почему этот тихий маленький городок удостоился такой чести? 🙂 Раскрываю карты: через месяц мы переезжаем туда жить. А Олина мама переехала туда уже сегодня. Мы нашли ей замечательную квартиру в 5 минутах ходьбы от моря и в 1 минуте ходьбы от храма Рая и Ада, о котором мы вам только что рассказали. Себе же подыскиваем дом. Очень уж нам понравился этот город.

Комментариев (62) на « Поездка в Бан Саенг. Храм Ада и Рая»

1. sputnik1818 пишет 28.03.2012 в 2:42 пп #

Позабавил немного коммент. Как по-разному люди смотрят на одну и ту же вещь 🙂

Мы за 4200 знаем кондо, только и комнатушки немаленькие и холодильник и телек и инет (200 бат). За 5 нам предлагали в другом кондо на 9 этаже чуть поменьше комната, но с видом на море и кондо с бассейном. Про загорать мы никогда не писали… И понятие Full в Бан Сенге вспоминают лишь в Наводнение или в выходной бывыет, когда тайцы приезжают.

Я бы для жизни как раз советовал бы этот город, если нужен Бангкок и все его преимущества под боком, а для пляжного отдыха существуют в Тае места куда более лучшие, чем Пхукет…)

2. Марина пишет 28.03.2012 в 8:09 пп #

Так я написала просто для информации, чтобы предупредить людей. Просто мы уже третьи за последнее время, кто съездили в Банг Сен и уехали не совсем довольные.
    Где-то, наверняка, там есть чудесные кондо со всеми удобствами за 4-5 тысяч или отели за 400 бат, но найти их намного труднее, чем на Пхукете, в Чианг Мае или Ча Аме, ну или нам троим просто не повезло!
    Мы обошли много мест и были там в начале марта (не в выходной день!), а full нам говорили во многих местах (может, селить на месяц не хотели?). А, может, надо к Сукумвиту выходить и за ним искать, а не около моря, университета и торгового центра?
    Сегодня мне знакомая написала, что она в Банг Сене жила в отеле в тайском стиле (без горячей воды и смыва) у набережной, но почему-то такие номера стоили 500 бат! И ведь не пустовали, у нее «было ощущение, что живёт на вокзале — постоянный поток людей».

Марина Reply:

Забыла добавить, что всем нам троим виртуальным знакомым, кому не понравился Банг Сен, нравится Чианг Май. Вот такой парадокс!

Sputnik1818 Reply:

Так Чианг Май по умолчанию многим нравится, в том числе и мне, — тут ничего удивительного 🙂
    Я защищаю Бан Сенг, потому что был там уже раз 10 и он мне знаком как родной, уже и тайцы там знакомые появились и кафе, которые стараются повкусней сделать, и меню чисто для нас сделали 🙂
    И проблем там никогда никаких не возникало ни с чем 🙂
    Сейчас в Паттае — вот её защищать не буду, разве только в какой-то степени наш тайский район….)))

Sputnik1818 Reply:

Может у меня в Тае развился талант находить классные места))
    А на второй линии не пробовали искать — в 50 метрах от моря? 🙂 Там и потише и еда дешевле и вкусней.
    Тут ведь смотря что ожидать. Плюсы Бан Сенга:
    1. Цены тайские-низкие (не берем в расчет море, хотя сифуд недорогой). Дешевые места находятся за неделю.
    2. Тишина и релакс 5 дней неделю — на выходных и в праздники тайцы на море, но это лучше, чем пьяные фаранги 🙂
    3. Инфраструктура вся есть из-за наличия Универа. До Биг Си и Макро — 10 бат тук-тук, есть кинотеатр, больницы неплохие, Молл приятный.
    4. Компактность — удобство перемещения по городу и за него.
    5. До Бангкока час пятнадцать до Виктори. До Паттаи 30 минут на маршрутке.
    Минусы:
    1. Мало англоязычных — но нам с простым тайским было комфортно.
    2. Пляж купабельный немного за городом. Ну или на потрясающий в плане колорита Ко Си Чанг ехать. Хотя вода чище, чем в Паттае.

А жилье там есть на самом деле и находится относительно легко на любой карман — просто может звезды не сошлись у вас в тот день 🙂

3. Марина пишет 29.03.2012 в 5:30 дп #

Плюсы, несомненно есть, я оценила сонгтэо за 10 бат, магазины и кафе.
    В Банг Сене мы ночевали в «отеле» у строящегося китайского храма, а знакомая останавливалась на сойке между Бангсен роуд и бич роуд — как раз на 2-й линии! На набережной в резортах просили 900 бат за ночь…
    Обошли апарты сначала на той стороне, где университет — думали, что как в Чианг Мае там должно быть много недорогого жилья, но, увы… А потом прошлись по той стороне, где торговый центр, углубляясь в сойки. По некоторым объявлениям я звонила, в Living сдают от 6 месяцев, а где-то освобождалось через неделю.
    С видом на море и бассейном были комнаты в «United place», там есть комнаты с 1 по 4 этаж за 5900 бат, но все были заняты, а свободной была комната за 6900 на 6-м этаже, но за прокат постельного белья просили 700 бат (без его стирки и замены, насколько я поняла, а уборка стоила бы 250 бат) и залог был 10 тысяч бат (!). Комната на вид не больше 15 метров, а небольшой бассейн находится около дороги — одни минусы! Потом еще надо было бы заплатить за электричество и воду (по 6 и 25 бат), сложив все эти суммы получается, что примерно за те же деньги мы можем снять комнату на пляже Ката Пхукета, у отличного моря или за меньшие в Пхукет-тауне.
    В одном не новом апарте нам показали комнату с холодильником, телевизором и застеленной кроватью за 4 тысячи бат, но она предназначена на посуточную сдачу за 600 бат, а на месяц эту комнату нам бы сдали без всего, и за интернет еще просили 500 бат.
    Засада в том, что в городе почти нет дешевых гестов, как в Бангкоке около Као Сана или в Чианг Мае в центре, ну или в курортном Ча Аме, где всё увешано объявления, что сдаётся комната с вентилятором за 300, а с кондиционером за 500.
    Да и после Вьетнама-Камбоджи с ценами за комнаты — 8-12 долларов, бангсеновские цены нас шокировали!

4. Марина пишет 29.03.2012 в 6:03 дп #

Побрюзжу чуть-чуть еще про близость к Бангкоку.
    Моя виртуальная знакомая с подругой поселились в Банг Сене из-за близости к Бангкоку и ездили туда через день, но, если оплату за проезд за двоих (600 бат) прибавить к ценам за 2 номера (в одном им не удалось поселиться из-за отсутствия двух кроватей), то в Бангкоке уже можно снять очень хороший номер (причём с удобствами, а не как они жили) в дорогом отеле, да еще и с завтраком! В агоде, к примеру, найти и оплатить.

Geleosan Reply:

А не нужно на такси в БКК ездить, для этого есть отличные минивены по 100 бат ))

5. geleosan пишет 18.11.2012 в 9:16 дп #

А не подскажешь, как с Паттайи доехать и откуда? А также где находится остановка маршрутки в Банг Саен, что следует в Бангкок?

Sputnik1818 Reply:

Легко. Выходишь на Сукхумвит и становишься на какой-нибудь остановке. Мы, например, ловили возле Биг Си на Тепразит Роад, но можно на любой другой. Проезжает маршрутка или автобус на Бангкок. Проблем с этим нет — их полно, больше 10-15 минут мы не ждали. Ловишь. Говоришь «Баан Сэн». Платишь 40-50 бат за автобус. 40-70 за маршрутку. Вообще, сильно зависит от наглости контролера.
    Высаживают обычно прямо возле маршрутки, которая идет к морю в городе.
    Остановка в Бангкок внутри города возле супермаркета Laemtong, найти легко возле Пиццерии. 100 бат до Бангкока.

Sputnik1818 Reply:

А вообще у меня написан в черновиках пост «Полезное о Бан Сенге»…)) Вечером опубликую. Спасибо, что напомнил.

Geleosan Reply:

Спасибо за ответ. Решил уже ехать из БКК, так как в Банг Саен что-то не хочется останавливаться на ночь 🙂