Хотите получать обновления сайта 4vtae.ru на почту?
Введите ваш e-mail адрес:

Тарзан, или как мы ездили в пещеру Phraya Nakorn

Наша жизнь похожа на сказку. 🙂 Что ни день, то приключение. Мы уже рассказывали вам о том, как прошел наш день а-ля Волшебник изумрудного города, когда мы пешком ходили на высокую гору в Пхукете или о том, как мы ходили к Темной Башне в Малайзии.

А сегодня наш день прошел как в книге Эдгара Берроуза про Тарзана. 🙂 Мы решили съездить в национальный парк Sam Roi Yot (парк трехсот горных вершин — там, действительно, очень много гор), что находится в 50 км от Хуа-Хина, и посетить несколько пещер. Сынишка Кати — Саша, очень любит этот мультик и по пути постоянно представлял себя Тарзаном, повисая на лианах и резво прыгая по крутым горным тропинкам. 🙂

наш Тарзан

Не заметно для себя мы переняли от него Тарзанное настроение и наш поход превратился в сказку. Впрочем, обо все по порядку…

Вначале мы хотели поехать туда на автобусе вместе с Лёшей, Жанной и их 1,5 годовалой дочуркой Василисой, а также с Катей и Сашей. Но потом в голову Леши пришла гениальная идея — взять на прокат машину на 2 дня и устроить мега-путешествие. Мы радостно согласились и уже утром нашли машину. На три семьи машина с бензином обошлась очень дешево, вот она наша спасительница:

машина для путешествия

Оставив мужа Кати с двумя детьми (да, да, у них трое детей и они бросив все во Владивостоке переехали в Таиланд пару недель назад!!! — с ними мы подробнее познакомим вас в следующих постах, а пока что прочитать о том, как они перебрались в Тай можно здесь), мы выехали навстречу приключениям. 🙂

По дороге нам то и дело попадались ананасовые поля:

ананасовое поле

Вот так они и растут, не на пальмах, как многие думают, а как обычная трава:

как растет ананас

Горы по пути обалденные! Леша через каждые пять минут останавливал машину, чтобы мы могли полюбоваться красотой парка и сделать несколько снимков:

национальный парк Sam Roi Yot

Парк потрясающий! У меня просто не хватит слов, чтобы его описать. Это надо видеть! Именно в нем находится самое большое болото Таиланда Thung Sam Roi Yot (мы проезжали мимо) и именно здесь такие интересные пещеры.

Национальный парк Sam Roi YotНациональный парк Sam Roi Yot

Так, медленными перебежками, а точнее переездами мы добрались до деревни Ban Bang Pu. Там тоже есть на что посмотреть.

деревня Ban Bang Pu

Но нас манила пещера Phraya Nakorn, так что мы оставили машину в деревне и пошли пешком по крутой горной тропинке, вначале на красивый почти безлюдный и очень-очень чистый пляж Hat Laem Sala, а через него уже и в сами пещеры.

Hat Laem SalaHat Laem Sala

Море

На пляже, конечно же, искупались. А обнаружив на берегу медузу:

Hat Laem Sala медуза

Немного её развеселили и отправили обратно в море:

Так как дорога к пещере Phraya Nakorn очень опасная (скользкие камни, высокие ступеньки, каменистые склоны, 430 метров вверх в гору), Жанна с Василисой остались на пляже, а мы впятером отправились покорять горные вершины:

Phraya Nakorn

Путь очень нас утомил, даже наш маленький Тарзан Саша под конец немного устал, но оно того стоило!

Передаю слово своему помощнику и по совместительству своему любимому мужу Диме, так как я уже без сил и иду спать. 🙂

Это одна из самых известных пещер Юга Таиланда. Знаменита не только своими огромными размерами, но и тем, что там когда-то побывали короли Таиланда и оставили в ней свои подписи. Внутри пещеры есть интересный сухой (!) водопад и королевская беседка.

Пещера Phraya Nakorn сухой водопад

Пещера Phraya Nakorn

Подъем в эти пещеры не для слабонервных — казалось бы всего 430 метров, а это не просто 430 метров — это 430 метров очень крутого подъема по ступенькам, которые выбиты в горе. Под ноги смотреть нужно обязательно. Ничего страшного — за время проведенное в России и набранные килограммы эта дорога расплатилась с нами сполна. Соберетесь туда же — обувайте супер-удобную обувь.

Но то, что мы увидели в самой пещере поражает воображение. На фотографиях не передать красоты некоторых мест. Я думал, что это нам не удалось поймать нужный ракурс или ещё как, но на других сайтах путешественников, которые были там я тоже не увидал той красоты, что открылась нашим глазам — просто это надо видеть и слышать. Да, и слышать тоже — там практически идеальная тишина. Мы с Олей в первый раз в пещерах и восторг был полный именно от этого ощущения тишины и попадания в какой-то затерянный мир.

Беседка в пещере

Мы были под таким впечатлением от поездки, что не захотели расставаться и решили поехать в гости к Леше, Жанне и Василисе. Они снимают шикарный (!!!) дом, совершить виртуальную прогулку по нему можно у них на блоге Зима в Тае. По пути купили все для тайского супа Том-Ям и все вместе его приготовили. Фото-рецепт вкусного супчика и репортаж с места события в следующий раз. Сейчас — спать. Завтра ранний подъем и поездка в другую часть парка и другие пещеры. 🙂

Ваши Verytruth и Sputnik1818

Другие статьи по теме: Хуа Хин

Mrigadayavan – тиковый дворец
Железнодорожный вокзал в Хуа Хине
Храмы, пещеры, болота…
Лой Кратонг в Хуа Хине
День обезьян (фото и видео)

Комментариев (9) на « Тарзан, или как мы ездили в пещеру Phraya Nakorn»

1. Ольга пишет 10.11.2010 в 10:39 пп #

Ребята, по-белому завидую вам!!! Даже на фото чувствуется красота, наверное, даже воздух там невесомый! Супер, нет слов просто

2. goodkoal пишет 11.11.2010 в 5:27 пп #

Отличный пост, друзья! 🙂
    У меня не хватило сил, но на своем блоге опишу свое видения путешествия, т.к. для меня и моей жены — пещеры посещать не впервой! Но все равно, правы насчет красоты — очень красивая и большая пещера!
    О совместном посещении с Димой и Олей этой же пещеры, моими глазами тут: http://thaiwinter.wordpress.com/2010/11/11/khaosamroiyot/

3. Екатерина пишет 11.11.2010 в 5:41 пп #

И от меня спасибо за пост и за Сашино фото… И свой писать не надо, дам всем своим родным ссылку, пусть читают 🙂

goodkoal Reply:

Катя, а я вот что-то решил написать! Только сначала надо доработать пост и написать что-то новое, мое видение. Например у себя я систематизировал точки посещения и выложу карту нашх «блужданий» по парку 🙂
    Можешь потом и на мой пост ссылку дать!

Екатерина Reply:

Обязательно! Просто я все равно в тот день была без фотика, так что мне и выкладывать нечего…

4. Yoko пишет 11.11.2010 в 5:53 пп #

Действительно наверное шикарные места… И очень хорошо, что нет других туристов!

5. Кетрин пишет 12.11.2010 в 5:27 пп #

очень хорошие фотографии, рада за вас очень!

6. Nusha пишет 16.11.2010 в 1:21 дп #

Красота! Так и хочется туда же)
    Дима и Оля добавьте какую-нибудь карту с местами, где вы побывали, чтоб сразу сориентироваться.

7. Зима в Таиланде пишет 03.11.2012 в 8:52 пп #

Дима, сейчас начала перелопачивать блог полностью, наткнулся на пингбэк, и ссылка вижу старая на http://thaiwinter/2010/11/11/khaosamroiyot/ у меня в комменте и в посте (Зима в Тае) ссылка: http://thaiwinter/2010/10/29/ourhome/ не поменяешь на те же адреса, только без «wordpress»?!?