Хотите получать обновления сайта 4vtae.ru на почту?
Введите ваш e-mail адрес:

Волшебник изумрудного города, или Паломничество к Биг Будде

Так получилось, что в двух наших с Димой любимых книжках герои вынуждены долго идти к какой-то определенной цели. При этом по пути им встречаются новые герои, они попадают в различные ситуации и в итоге успешно приходят к цели. Это Темная башня Стивена Кинга и Волшебник Изумрудного города Александра Волкова. Темной башне мы уже посвятили пост: Чайльд-Роланд дошёл до Тёмной Башни (о том, как мы ходили на телебашню в Малайзии), а вот Волшебнику посвящаем этот. Диме больше нравится оригинал: Волшебник страны Оз, но так или иначе мы представляли себя сказочными героями и решили отправиться в путь.

Мы вообще любим ходить пешком. Димка может откровенно поговорить только в походе. Он даже, когда разговаривает по квартире ходит туда-сюда. В общем, для нас пешая прогулка — отличный способ поговорить по душам, обсудить совместные планы и помечтать.Так, мы прошли больше 30 километров до долины Мае Са, писали об этом в статье: Наши ноги не для скуки или Все дороги ведут в Рим!

Ребята, с которыми мы познакомились на Пхукете (Егор, Настя и Лиза) посоветовали сходить к Биг Будде и обязательно подняться в гору пешком. Мы решили дойти туда пешком из самого дома, а это как никак больше 14 километров в одну сторону, из них 6 по крутым горным дорогам. Но нас расстоянием и трудностями не напугаешь!В итоге мы прошли больше 20 километров, а по дороге получили столько впечатлений…!!! В общем, смотрите сами — фоток очень много!

Из дома мы вышли в 5 утра, т.к. половину пути до горы нужно пройти по дороге, а утром на трассе машин практически нет. За час мы прошли 6 километров и дошли вот до такого указателя, свидетельствовавшего о том, что до нашей цели ещё 8 километров:

Это первый указатель, дальше они встречаются чуть ли не каждые 100 метров — заблудиться невозможно. Когда я фоткала Диму у одного из них, увидела на небе красивую радугу. Если приглядитесь к фотке, то и вы её увидите:

Как же приятно было идти по дороге, тайцы, которые просыпались и открывали свои кафешки с нами здоровались, желали приятного утра, пытались подвезти, спрашивали куда мы идем в такую рань. Даже проезжающие мимо на байках притормаживали и здоровались. Утром все такие милые! Впрочем, не только утром.

Путь к Биг Будде пролегал через другую достопримечательность Пхукета — храм Ват Чалонг. Конечно же, мы туда зашли. Прямо как Элли в гости к мигунам или жевунам из сказки. 🙂

Перед входом в храм нас встретила вот такая вот ancient wall (древняя стена):

И сразу несколько слоников:

Слон — символ Таиланда, так что тут даже кустарники в форме слоников подстрижены:

Понравилась собачья будка — собак там очень много и все пытаются к тебе приласкаться, познакомиться с тобой. Вот в такой королевской будке они живут:

Вот такая она:

Димка на фоне храмов:

Сами храмы на фотографиях получились плохо, дело было сразу после рассвета, к тому же на той стороне собрались тучки:

Мы побродили по территории и решили идти дальше. А вот и поворот на Биг Будду, дальше 6 километров предстояло идти по горной дороге.

Мы запаслись водой и продолжили путь. По дороге нам встретился небольшой слоновий лагерь:

Обожаю слонов!!!

Хозяин этого лагеря, увидев что мы идем пешком, стал нас всячески «подбадривать», мол, осталось то всего 4 километра, но зато самых трудных! Мы посмеялись и пошли дальше. Действительно, километры пошли на редкость трудные… Приходилось часто отдыхать и пить много воды. Зато какие виды нам открывались!!! Весь остров как на ладони:

Сказка о волшебнике Изумрудного города потихоньку сбывалась. Мы попали на чудесную полянку, где Диме позировали ручные бабочки:

Мы наигрались, налюбовались, нарадовались вдоволь. Надо же, каким красивым может быть мир. 🙂 Передохнули и пошли дальше. Егор с Настей говорили, что по пути есть чудесный родник, где можно умыться и набраться сил. Мы его нашли! Вот Димка умывается, жарковато в гору взбираться:

Если вы вдруг решите повторить наш путь, вот поворотик, где находится родник, нужно спуститься вниз и он будет:

По дороге нас то и дело пытались подвезти, но мы вежливо отказывались. Девушка с парнем (тайцы), которые ехали на байке сказали, что мы молодцы и пожелали удачно дойти. Ну, точно в сказку попали! Дороги сложные, люди приветливые, приключения по дороге. Мммм:

Как же красиво вокруг:

А какое придорожное кафе мы нашли!

Дело было раннее, так что оно было закрыто, но вид оттуда потрясающий. Только представьте, вы сидите попиваете фруктовый шейк и любуетесь вот такими видами:

А вот и Тотошка — собачка, принадлежащая по всей видимости хозяевам этого кафе:

Попрощались с Тотошкой и пошли дальше. Присели отдохнуть на камушек у дороги и снова увидели радугу:

А вот и Биг Будда, наконец-то!!!

У входа нас встретили тайцы — те самые, что ехали на байке и пожелали счастливо добраться до вершины. Они так обрадовались, когда нас увидели, что пожали нам с Димкой руки и сказали, что мы настоящие герои! Мы так загордились. Внутри нас встретил служитель храма, тоже похвалил, что мы дошли пешком. Но когда узнал, что пешком мы шли из самого Пхукет-Тауна, сделал такиииииие глаза!

— Вай? (Почему?)

Мы улыбнулись и сказали, что нам этого очень захотелось. Нас переполняло столько эмоций, а сказка стала ещё ближе:

Биг Будду ещё строят и не только саму статую, а и все вокруг:

Видите, рабочий делает надпись на камне:

Миновав выставочный комплекс, мы подошли ко входу на обзорную площадку:

Эти ступеньки нам показались такими легкими по сравнению с тем, что мы уже преодолели, так что мы резво поднялись вверх и увидели дерево желаний:

Видите, на дереве колокольчики с сердечками? На сердечке можно написать свое желание-пожелание и привязать колокольчик к дереву. Колокольчики звенят на ветру и он разносит ваши мечты по всему свету.

Удивительно, но когда я решила рассмотреть первый попавшийся колокольчик, на нем оказались русские буквы, кто-то из наших соотечественников его повесил:

Перед уходом, мы посидели немного под деревом — помечтали. Послушали перезвоны колокольчиков и пообещали, что вернемся сюда ещё не раз. 🙂

Дима потрогал будущую часть статуи, сказал, что будет рассказывать своим детям и внукам, что своими собственными руками прикасался к Биг Будде!

Вот эта часть скоро будет на статуе:

Чувствуешь рядом с ним себя лиллипутом:

Биг Будда

Когда тут все доделают, будет очень-очень интересно. Но и сейчас есть на что посмотреть, любуйтесь. Большой золотой Будда:

Внушительный вблизи:

Золотой Будда

И маленький:

Вот такие виды открываются оттуда. Город как на ладони. Видно сразу несколько пляжей:

Вид с Биг Будды

Мы пожертвовали на строительство храма и попросили у Волшебника мудрости, храбрости и ума, чтобы исполнить свои желания с достоинством и радостью.

На обратном пути мы оставили свои имена и адрес нашего сайта 4vtae.ru в книге посетителей:

Заглянув в начало книги, мы увидели, что такое огромное количество страниц посетители исписали всего за 3 месяца! Ещё бы, ведь тут так интересно! Наш вам совет: не берите экскурсию на Биг Будду, куда интереснее подняться в гору пешком. Ну, а спускаться и вовсе проще простого. По пути вниз мы с Димой маршировали и пели песни. Так легко и весело нам давно не было!!!

Нас опять пытались подвезти. Даже девушка, ехавшая на байке, предлагала свою помощь. А водители на машинах останавливались и предлагали подвести совершенно бесплатно. Но мы шли пешком, заглянули на родник, умылись и уже через несколько минут оказались внизу. Выйдя на трассу, мы тут же поймали местный автобус и всего за 60 бат (50 рублей) доехали до дома!

Это был один из лучших дней в нашей жизни. Сказочный день. 🙂

Другие статьи по теме: Пхукет

Гуд Бай, Пхукет
Бассейн в Пхукет-Тауне
Обратная сторона Пхукета
Пляжи Пхукета – Ката Бич

Комментариев (10) на « Волшебник изумрудного города, или Паломничество к Биг Будде»

1. Ирина пишет 13.07.2010 в 10:39 пп #

Грандиозно! Великое путешествие! Если оно наполнило ваши души сказочным счастьем и воодушевлением, если в этом путешествии вы видили радугу и общались с ручными бабочками, то вы просто молодцы!!))

2. Ирина пишет 13.07.2010 в 10:40 пп #

А еще мне понравились стулья и столы из дерева, я это взяла на заметку.

3. Wisenteta пишет 13.07.2010 в 11:28 пп #

Какая красотень, Ольга, я очень рада, что твои мечты так вдохновляюще сбываются ) ты умница!!!

4. Ольга пишет 13.07.2010 в 11:50 пп #

Сказка, ребята, самая настоящая )))
    Укладывала дочку, а в глазах радуга стояла 🙂

5. Sputnik1818 пишет 14.07.2010 в 9:41 дп #

Я бы и второй раз пешком пошел) На машине или байке это не то — кайф весь ловится когда проделаешь весь путь пешком. Подниматься действительно тяжеловато, но оно того стоило)

6. Маша пишет 14.07.2010 в 6:32 пп #

Ну вы даете! Молодцы!

7. Irina Valentino пишет 15.07.2010 в 6:06 пп #

Ребята, вы продолжаете удивлять своих читателей!

А колокольчиков вы сколько повесили?

Sputnik1818 Reply:

Ни одного)
    Мы вначале пожертвовали, а потом поняли, что можно пожертвование сделать с колокольчиком) Решили просто под деревом посидеть — когда ветер дует — сказка просто

8. dalinger пишет 23.06.2011 в 7:50 пп #

Оля, в Ват Чалонге собака спит в печке, в которой взрывают петарды)))))

9. Алексей пишет 05.11.2015 в 12:34 пп #

Очень красивые фотографии! Спасибо за удивительную статью и приятные эмоции. Очень люблю слонов 🙂 Статья как раз кстати.